Катюша: Краснодарский край, Большой Сочи Центральный р-н, Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТРЦ МореМолл
Адрес:
Краснодарский край, Большой Сочи Центральный р-н, Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТРЦ МореМолл
График:
10:00-22:00
Телефон:
+7 (8622) 96-01-04
Сайт:
http://www.katyusha.ru
Категории:
Услуги:
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «Катюша» в Сочи
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Евпатории
Осталась довольна
Агентство недвижимости Квадратный метр
(1 отзыв)
Настоящие мастера своего дела. Подход к работе современный, комплексный. Кроме штата опытных риэлторов в процессе задействованы профессиональные юрист...
Всё плохо!
ДОЛ им. Ю.А.Гагарина (Gagarin)
(1 отзыв)
Никогда и никому не советую отправлять ребенка в этот лагерь.
Хуже только отдать его на месяц цыганам.
Распределяют в какие-то смешанные отряды. 6-л...
Лучшая авиакасса в Евпатории
Много лет являюсь их клиентом. Всегда все оперативно. Нестандартные ситуации (отмена, задержка) решали быстро и без проволочек. Молодцы. Рекомендую.
Отзыв о моей любимой парикмахерской
Семейная парикмахерская
(1 отзыв)
Всегда хожу в эту парикмахерскую.Лично меня все устраивает
Читайте на сайте
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?