Contact: 197101, Санкт-Петербург, Петроградская наб., 36, литера А, БЦ Линкор
Адрес:
197101, Санкт-Петербург, Петроградская наб., 36, литера А, БЦ Линкор
График:
пн-чт 09:30-18:00, пт 09:30-16:45
Телефон:
8 (800) 200-42-42
Категории:
Отзывы о работе организации «Contact» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Отвратительная клиника. не компетентные врачи!
Vetera
(1 отзыв)
Просто отвратительная клиника! Очереди огромные. Срочных животных не принимают. Кота с переломом лапы не принимали около 3-х часов! Хомяку назначили а...
некомпетентность сотрудника медецинского учреждения
Городская детская поликлиника
(1 отзыв)
Добрый вечер! Хотела бы пожаловаться на мед. сестру,зовут ее Наталья и работает она с нашим лечащим педиатром Рахмановой Тамарой Анатольевной в каб.№1...
обходите магазин ИНТЕРДЕКОР стороной
Магазин Интердекор
(1 отзыв)
На этапе выбора товара вас еще кое-как обслужат, и если повезет, то может быть даже не нахамят. Когда вы заплатили деньги, все, вы пустое место. Если...
Плохая работа
Донской проезд 10 Б. С 24 августа 2015, после профилактики, постоянно отключают горячую воду. В чём причина? После того как дают воду приходится слива...
"Юлия"
Торгово-бытовой комплекс Юлия
(1 отзыв)
Отличный салон! Все в одном комплексе! Можно подстричься, заказать сауну, воспользоваться услугами массажиста. Сервис на высшем уровне.
Ужас
Магазин Удобная мебель
(1 отзыв)
Купили кухню, мало того что ждали полтора месяца так еще и в итоге дособирать самим пришлось, потому что собрали криво!
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.