Я Хочу: Санкт-Петербург, ул. 4-я Советская, 38
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. 4-я Советская, 38
График:
пн-пт 09:00-19:00
Телефон:
+7 (812) 748-21-77
/ +7 (812) 642-88-86
Сайт:
http://yahochy.ru
Категории:
Услуги:
пункт выдачи заказов
Да
доставка
Да
оплата
наличными, оплата картой, электронными деньгами, sms-платеж
Отзывы о работе организации «Я Хочу» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Батайска
Эксперты в своем деле.
Окна Эксперт
(2 отзыва)
Благодарю весь коллектив данной компании за тепло и уют в моем доме.Спасибо вам,что вы есть!!!
Пять с плюсом.
Окна Эксперт
(2 отзыва)
Отличная компания,рекомендую все своим знакомым.Компания исполнила все мои желания!!!
Хамское отношение и отсутствие мастеров
Мастер-авто Тюнинг и ремонт
(1 отзыв)
Это не мастер авто, это даже не просто сервис, с контингентом ПТУ, которые кроме 6,7 машин не видели, приехали к "мастерам" поменять ступичный подшипн...
Была постоянным покупателям
Павлин
(1 отзыв)
Здравствуйте, руководство сети Аптеки "Павлин", в течение многого времени, а именно 5 лет, была вашим постоянным клиентом. Все очень устраивало (цены,...
Читайте на сайте
Какой вклад выбрать в банке
Самым простым и в то же время малоприбыльным вариантом инвестирования является банковский вклад. Использоваться данный вариант может как для накопления будущего капитала, так и для приумножения уже существующего. По каким критериям выбирать и открывать банковский вклад (депозит)?
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?