Домино: Темиртау (Теміртау), 4-й микрорайон, 51/4

Адрес: Темиртау (Теміртау), 4-й микрорайон, 51/4
Категории:

Отзывы о работе организации «Домино» в Темиртау

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Балахны
Результатом доволен
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Владимир Иванович
В Окна Компас внимательное отношение к каждому клиенту. Плюс собственное производство. Обратился к ним за заменой старых ПВХ окон другого производител...
Хорошие окна
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Антон Тягин
На семейном совете решили поменять окна в комнате. Комната угловая, самая холодная, два окна. Требования были такие: теплоизоляция и надежность. К том...
Кристина Усова
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Кристина
Заказала я в Окна компас 5 окон с монтажом, два из них- трехстворчатые, остальные- двухстворчатые. Качество и сроки изготовления меня вполне устроили....
Оксана
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Отлично сработано
Мы с мужем строим дом без изысков. Окна хотелось установить качественные, чтобы и профиль добротный был и установили по всем правилам. Наши требования...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.