Renault Zoe: теперь с большим радиусом действия

14.10.2019 12:52:31

Zoe была первой электрической моделью Renault. Этот автомобиль, выпускаемый с 2012 года, относится к сегменту B, то есть к классу небольших автомобилей, только что претерпел серьезные изменения.

В 2016 году на рынке появилось второе поколение модели с дальностью на 30 км больше, чем у предшественника, составляющей 240 км. Летом 2019 года Renault официально представила третье поколение, которое должно стать более универсальным, обеспечить больше удовольствия от вождения и больший комфорт.

рено зое 2019

С технической точки зрения, благодаря использованию батареи мощностью 52 кВт-ч, которая обеспечивает дальность до 395 километров в соответствии с процедурой WLTP, последнее воплощение Zoe является более экономичным. Эта батарея также предлагает больше вариантов зарядки благодаря возможности использовать быстрые клеммы постоянного тока (DC).

СТИЛЬ

Относительно короткий капот хорошо гармонирует с динамичной линией кузова. Автомобиль оснащен C-образной системой освещения, характерной для всех моделей Renault, с фарами, выполненными по технологии Full LED. Противотуманные фары встроены в переработанный передний бампер с хромированной рамой. Глянцевые акценты также встречаются в решетке радиатора и фарах. Стиль дополняется блестящей полосой бампера со словом Zoe. Система задних фонарей предназначена для оптического расширения задней части автомобиля. Светодиодные индикаторы загораются последовательно изнутри наружу. Передние поворотники, встроенные в боковые зеркала, также используют светодиодную технологию.

renault zoe 2019

Логотип бренда с синей рамкой, размещенный по центру решетки радиатора, как и в предыдущих версиях этого автомобиля, скрывает крышку разъема для зарядки. Позади логотипа находится зарядное гнездо типа 2, предназначенное для поддержки быстрых зарядных устройств постоянного тока (DC) 50 кВт , которые дополняют опции зарядки переменного тока, уже имеющиеся в предыдущей модели.

Тщательно переработанная панель приборов имеет новые мягкие на ощупь материалы. Ремень с мягкой обивкой, проходящий через центр панели по всей его длине, сделан из такой же ткани, из которой были сделаны остальные части обивки. Некоторые элементы отделки приборной панели полностью изготовлены из переработанного полипропилена , который до сих пор использовался почти исключительно для невидимых компонентов автомобиля. Благодаря исследованиям и разработкам производителю удалось применить переработанные материалы, согласно заявлениям Renault, с уровнем качества и долговечности, сопоставимыми с лучшими новыми материалами.

renault zoe салон

ПРИВОД

В модели Zoe Renault предлагается два силовых агрегата: двигатель мощностью 80 кВт (R110), представленный год назад в автомобиле предыдущего поколения, и новый вариант мощностью 100 кВт (R135). Французские инженеры использовали тяговый аккумулятор повышенной емкости. Двигатель R135 обладает большей мощностью, более высоким крутящим моментом и ускоряется быстрее. Благодаря этому автомобиль лучше работает при обгонах или на скоростных трассах. Zoe, оснащенный двигателем R135, имеет крутящий момент 245 Нм, что позволяет ему разгоняться с 80 до 120 км/ч за 7,1 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем с двигателем R110. С 0 до 100 км/ч он ускоряется менее чем за 10 с. Максимальная скорость электромобиля Renault увеличилась до 140 км/ч.

Обновленный Renault имеет новый режим вождения в B-режиме, в котором водителю практически не нужно использовать педаль тормоза. Когда этот режим активен, автомобиль значительно снижает скорость, как только убирается нога с педали акселератора. Это облегчает вождение, особенно в городе или при замедлении. С технической точки зрения, он работает с новой тормозной системой, которая должна обеспечивать лучшее ощущение педали тормоза. В свою очередь, D-режим полезен, когда водитель хочет использовать инерцию автомобиля, например, на скоростных трассах. Водитель может выбрать D-режим или B-режим с помощью рычага e-Shifter.

renault zoe 2019 приборная панель

Электрический Renault не имеет трансмиссии или сцепления, но по-прежнему оснащен рычагом, используемым для переключения режимов движения или включения заднего хода. Механический рычаг уступил место электронному устройству e-Shifter. Нажатия на ручку рычага достаточно, чтобы отправить указания «мозгу» силовой передачи. Выбранный режим отображается на центральной консоли, а также на 10-дюймовом экране приборной панели.

рено зое 2019 вид сзади

ДИАПАЗОН и ЗАРЯДКА

В соответствии с протоколом WLTP Zoe оснащен тяговым аккумулятором ZE 50, который увеличивает дальность пробега автомобиля с 296 км до 395 км. Автомобиль также адаптирован для быстрой зарядки от источников постоянного тока, что дополняет существующие возможности зарядки от бытовых и общественных терминалов переменного тока. Работа Renault над улучшением тяговых батарей не закончилась после введения батареи ZE 40 в предыдущее поколение ZOE. В результате была разработана батарея ZE 50 мощностью 52 кВтч, установленная на автомобили нынешнего поколения. Это увеличило его дальность до 395 км в соответствии с протоколом WLTP, что означает скачок на 25%. Однако увеличение энергоемкости не увеличило габариты аккумулятора и не уменьшило пространство и комфорт внутри автомобиля. Аккумулятор ZE 50 также имеет еще одно преимущество - он обеспечивает больший ток, что повышает производительность нового двигателя R135.

Автомобиль можно быстро зарядить от общественных терминалов. Благодаря универсальному зарядному устройству Cameleon вы можете заряжать тяговый аккумулятор от любого терминала мощностью до 22 кВт. Вместо двух отдельных электрических систем: для зарядки тягового аккумулятора и управления автомобилем, Renault объединил управление этими функциями в одну общую электронную систему, обеспечив большую гибкость в потреблении энергии. Дополнительной новинкой является отдельный модуль для управления зарядкой аккумулятора от источников постоянного тока. Он расположен между силовой передачей и тяговым аккумулятором и позволяет потреблять энергию, заряжая автомобиль от клемм постоянного тока мощностью до 50 кВт. Это новое решение предназначено для поездок по длинным маршрутам, особенно при движении по шоссе.

renault zoe вид сбоку

По словам производителя, в настоящее время Zoe является единственным электромобилем, который можно заряжать от клемм переменного тока до 22 кВт и клемм постоянного тока до 50 кВт, доступных в Европе. В России с этим пока сложнее. Благодаря возможности использования мобильных сервисов, доступных в приложении MY Renault, водитель может в любое время найти терминал, адаптированный к его потребностям: дома, на работе, в зонах общественной парковки и на автомагистралях. Заявленная дальность пробега нового Zoe 395 км предназначена для обеспечения водителям беспроблемных ежедневных рутин в течение недели без подзарядки - например, поездок из дома на работу и обратно. В других случаях возможно дальнейшее увеличение диапазона путем быстрой зарядки автомобиля от клемм переменного и постоянного тока.

Внутренняя архитектура батареи ZE 50 была полностью переработана, чтобы максимально использовать доступное пространство. Новая батарея занимает то же место, что и батарея предыдущего поколения. Температура контролируется внешней системой кондиционирования воздуха, которая должным образом контролирует потоки воздуха и охлаждает или нагревает батарею, чтобы поддерживать ее в нужном температурном диапазоне.

ТЕХНОЛОГИЯ и ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Zoe предлагает 10-дюймовый дисплей в базовой версии. На экране представлена вся информация о системах помощи водителю, а также настройки для электрического вождения, в том числе показатель его экономичности. В версиях, оснащенных навигацией, на экране также отображаются указания GPS. Вы можете настроить подсветку экрана и отображение различной информации в соответствии с вашими предпочтениями.

9,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, расположенный на удлинителе центральной консоли, обеспечивает доступ ко всем услугам, навигации и развлечениям на борту. С экрана можно управлять основными настройками автомобиля - от систем помощи водителю до настроек цвета, отображаемых на экране цифровой комбинации приборов и приборов. Система Renault Easy Link была дополнена функциями, типичными для электромобилей, такими как информация в режиме реального времени о наличии зарядных станций. Он также позволяет подключить смартфон и использовать приложение через Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря карте Renault Hands Free автомобиль запускается одним нажатием кнопки.

Новый электронный рычаг для изменения режима движения, названный e-Shifter, был помещен в приподнятую центральную консоль. Он отделан кожей, имеет хромированную, матовую отделку и логотип ZE в основании. Автоматический стояночный тормоз, доступный на всех версиях оборудования Zoe, является еще одним инструментом, облегчающим жизнь водителя. Еще одним преимуществом этого решения является большее свободное пространство на центральной консоли, ранее занимаемое рычагом ручного тормоза, которое можно использовать для практичного хранения различных вещей. Два подстаканника, расположенные под рычагом электронного переключателя, обеспечивают удобное хранение термосов, бутылок и банок. Доступно дополнительное беспроводное индукционное зарядное устройство для смартфонов. Среди различных отсеков, интегрированных с центральной консолью, есть место для зарядного устройства, совместимого со всеми смартфонами, приспособленными для индукционной зарядки.

рено зое 2019 багажник

Объем багажника по стандартам VDA составляет 338 литров, что следует рассматривать как хороший результат для автомобиля размера B, который относится к классу небольших автомобилей. Благодаря платформе, специально разработанной для нужд электромобиля, у Zoe больше нет большого центрального туннеля. Поэтому простор на задних сиденьях теперь один из самых больших в сегменте. У пассажиров на заднем сиденье есть два USB-порта. Они могут использовать их, например, для зарядки телефона, планшета или игровой приставки. Еще два порта USB доступны в передней части салона автомобиля.

РЕЗЮМЕ и ВЫВОДЫ

До сих пор Zoe в Европе продавалсь весьма слабо. Тем не менее, общие продажи этой модели имеют очень плохой результат, который, в целом, соответствует ожиданиям производителя. Будет ли модификаций, произведенных французским производителем в этом году, достаточно, чтобы автомобиль мог эффективно конкурировать на рынке? Даже в более слабой и дешевой версии Zoe стоит дороже, чем немного меньший электронный Volkswagen. Стоит заметить, что почти 34000 евро для небольшого электромобиля, несмотря на увеличенный пробег почти до 400 км, это совсем немало.

Читайте также на нашем сайте: Новый Renault Clio 5 - модель на "пятёрку"?

Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус (2 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...