Сибикон, торговая компания: 656016, Барнаул, ул. Советской Армии, 50б, оф. 15
Адрес:
656016, Барнаул, ул. Советской Армии, 50б, оф. 15
График:
пн-пт 09:00-16:00
Телефон:
+7 (3852) 56-11-48
/ +7 (913) 214-69-88
Категории:
Отзывы о работе организации «Сибикон, торговая компания» в Барнауле
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Барнаула
об обслуживании
Мебельный салон Мебель-Люкс
(1 отзыв)
хотелось бы, чтобы продавцы были более компетентны в вопросах выбора матрасов.
Матрас "Релакс" не подошел по жесткости, невозможно спать, жалко выброш...
Обман и хамство в аптеке 36.6
Аптека 36,6
(1 отзыв)
13.02.2016 вначале седьмого вечера зашла в аптеку 36,6 по адресу: Свердловская обл., Новоуральск г., Первомайский пер., 1, попросила лекарство ацц 20...
Низкая оценка
Автомагазин Чемпион
(1 отзыв)
Плохая мастерская. Делают ремонт, к ним обращаешься за устранением их же недоделок, а они еще и деньги повторно берут.
Пожалуй лучший салон в Новоуральске
Салон интерьера Да Винчи
(1 отзыв)
Хороший салон. Даже не ожидали, что в Новоуралске есть такие материалы и такие мастера. На высшем уровне провели все работы. Считались в Екатеринбурге...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?