Укртелеком: Днепропетровск, ул. Ленинградская, 3
Адрес:
Днепропетровск, ул. Ленинградская, 3
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+380 (56) 778-06-10
/ 0 (800) 50-68-00
Сайт:
http://www.ukrtelecom.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «Укртелеком» в Днепре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Днепра
Мне понравилось)
Сервисный центр Pedant.ru
(3 отзыва)
В поездке раздолбала окончательно телефон, огромная трещина на всю заднюю крышку :( а на экране паутинка.... Поставили быстро новый дисплей, как сказа...
Помогли мне
Сервисный центр Pedant.ru
(3 отзыва)
Спасибо за качественный ремонт и хорошее отношение к клиентам. Быстренько заменили расшатанное гнездо для зарядки на моём стареньком хоноре
Класс
Сервисный центр Pedant.ru
(3 отзыва)
Чинила здесь камеру, быстро, оперативно и качественно. Сделали ремонт при мне, очень порадовало обслуживание. ===========АДМИНИСТРАЦИЯ: ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ...
Сергей Владимирович Гордеев
Western Union
(1 отзыв)
Потерялась посылка из Китая. Позвонил в 10.50 по телефону 89272841102 в данное почтовое отделение. Трубку подняла женщина,по видимому заведующая, высл...
мбдоу 21
Детский сад № 21
(1 отзыв)
мой ребенок ходит в этот детсад. Хорошо,нам нравится. хорошие воспитатели,душевная заведующая,ухоженный и чистый группы. видим что отношение к нашим д...
Безответственный магазин
Клондайк
(1 отзыв)
Отвратительное отношение к своему делу. Никакой ответственности перед покупателем. Заказали плитку 26.01.19, нами была внесена 100% предоплата. Огово...
Читайте на сайте
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?