Магазин Токио: 610020, Киров, ул. Профсоюзная, 41
Адрес:
610020, Киров, ул. Профсоюзная, 41
График:
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00
Телефон:
+7 (8332) 38-27-81
/ +7 (8332) 38-27-82
Категории:
Услуги:
оплата
наличными, оплата картой
Запчасти
для легковых автомобилей, для иномарок
Отзывы о работе организации «Магазин Токио» в Кирове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Лучший юрист
Уральская правовая компания
(1 отзыв)
Обратился в эту юридическую компанию в Верхней Пышме, в связи с тем что банк подал на меня в суд о взыскании по ипотечному кредиту и наложения залогов...
Неплохой банк
Банк Кольцо Урала
(1 отзыв)
Пользуюсь услугами данного банка с 2010 года.Начал с того что получал заработную плату на карточку данного банка,нету никакой платы за обслуживание ка...
Самый лучший вет. врач.
Планета животных
(1 отзыв)
Всем рекомендую ветеринарного врача из Зоомагазина Планета Животных Игоря Ивановича Кузнецова. Он всегда с душой подходит к лечению животных. Знает ве...
Побольше бы таких!!!
Автотовары Евразия96
(1 отзыв)
После посещения данного магазина могу сказать следующее: побольше бы таких магазинов с честным ценообразованием! У ребят политика заключается не в том...
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Надежная правовая защита вашего бизнеса
Задача, которую ставит перед собой предприниматель, – получение прибыли, развитие и уплата налогов. К сожалению, в экономической деятельности встречается недобросовестная конкуренция. Это касается как небольших фирм, так и крупных предприятий...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...