Марафет: Липецк, Универсальный пр-д, 14
Адрес:
Липецк, Универсальный пр-д, 14
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (4742) 39-19-38
Сайт:
http://марафет48.рф
Категории:
Отзывы о работе организации «Марафет» в Липецке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Липецка
Кошмар
Торговый центр Бум
(1 отзыв)
Бум просто стал удивлять столько хамоватых продавцов в одном тц, браво! Так открыто ещё никто не избавлялся от своих же клиентов! Что в магнит космети...
поищите другую автомойку
Автобаня
(1 отзыв)
моют некачественно, и машину лучше не оставлять - легко поцарапают, а запись видеонаблюдения чудесным образом потеряется.
Отзыв об автомойке "Автолюкс"
Автомойка Автолюкс
(1 отзыв)
Периодически заезжаю к ним. Моют хорошо, правда работают не круглосуточно, что для меня не очень удобно. Персонал приветливый, цены средние. Все чист...
Самые отвратительные фармацевты в этой аптеке.
Аптека Черемушки
(1 отзыв)
В этой аптеке работают фармацевты, которые постоянно хамят покупателям. К ним пришёл мужчина с признаками заболевания, попросил определённый вид лекар...
Читайте на сайте
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?