Тучка: 398999, Липецк, бул. Народный, 77

Адрес: 398999, Липецк, бул. Народный, 77
Телефон: +7 (4742) 35-31-44
Категории:

Отзывы о работе организации «Тучка» в Липецке

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Липецка
Эксперты в своем деле.
Окна Эксперт (2 отзыва)
star star star star star
Александра
Благодарю весь коллектив данной компании за тепло и уют в моем доме.Спасибо вам,что вы есть!!!
Пять с плюсом.
Окна Эксперт (2 отзыва)
star star star star star
Оксана Александровна
Отличная компания,рекомендую все своим знакомым.Компания исполнила все мои желания!!!
Хамское отношение и отсутствие мастеров
star star star star star
Ксения
Это не мастер авто, это даже не просто сервис, с контингентом ПТУ, которые кроме 6,7 машин не видели, приехали к "мастерам" поменять ступичный подшипн...
Была постоянным покупателям
Павлин (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Здравствуйте, руководство сети Аптеки "Павлин", в течение многого времени, а именно 5 лет, была вашим постоянным клиентом. Все очень устраивало (цены,...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?