Сбербанк России, банкомат: Ленинградская обл., Лужский р-н, Луга г., Урицкого просп., 79, ATM OSB 1909-0982

Адрес: Ленинградская обл., Лужский р-н, Луга г., Урицкого просп., 79, ATM OSB 1909-0982
График: пн-пт 09:00-17:30, сб,вс круглосуточно
Телефон: 8 (800) 555-55-50
Категории:
Услуги:
дополнительные возможности
оплата услуг сотовой связи
валюта банкомата
российский рубль
операции со счетами и картами
перевод с карты на карту, просмотр состояния счета, мини-выписка по счету, изменение PIN-кода карты, включение/отключение SMS-инфо

Отзывы о работе организации «Сбербанк России, банкомат» в Луге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Луги
Вопрос
star star star star star
СЕРГЕЙ
Здравствуйте! Все хорошо, только одно НО. Сегодня в салоне положил 200 р. без комиссии. И тут пришел баланс 120 р. В личном кабинете услуг нет. Зар...
мусор в продукции! грязь на печенье! горелые кексы и сухари!
star star star star star
карина
Постоянно покупали хлеб "Интинского хлебозавода", лет 5 назад помнится пару раз в хлебе находили тараканов, вроде в этом плане исправились, тараканов...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Лифтинговые нити - как они работают?
Подтяжка нитями в настоящее время является одной из основных косметических процедур. Их предлагает большинство салонов, и они считаются неинвазивным способом омоложения кожи. Многих женщин интересует, безопасны ли они для кожи и какие могут быть осложнения после процедуры.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?