Магазин Горящих Путевок: 140009, Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы г., Комсомольский просп., 16/2

Адрес: 140009, Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы г., Комсомольский просп., 16/2
Сайт: http://mgp.ru
Категории:

Отзывы о работе организации «Магазин Горящих Путевок» в Люберцах

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Люберец
Покупка
star star star star star
Ренат
Купил в "МаксиСвет" ТЦ Барс1 электрические лампы накаливания 95W 7шт., перегорают одна за одной в течение 5-10 минут. При покупке очень не хотели пров...
ремонт ноутбука
star star star star star
Фаяз
В данную контору был сдан ноутбук на ремонт. Выявили причину-не рабочая видеокарта. По словам мастера, была заменена видеокарта. Оплата-2400 р. Через...
Превосходная гостиница квартирного типа в Нижнекамске - Абсолют.
star star star star star
Владимир
Уже не в первый раз останавливаюсь в Нижнекамске, в гостинице квартирного типа "Абсолют" , что находится по проспекту Мира,72. Устраивает как месторас...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?