Амбассадор: Москва, ул. Пречистенка, 29

Адрес: Москва, ул. Пречистенка, 29
График: 18:00-06:00
Телефон: +7 (495) 637-40-14
Категории:
Услуги:
кальян
Да
доставка еды
Да
кухня
авторская, европейская, фьюжн
специальное меню
постное, вегетарианское
тип заведения
ресторан
музыка
живая

Отзывы о работе организации «Амбассадор» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Технические присоединения
star star star star star
Анна
Где мой договор!!! Не компетентный персонал. Без оснований затягивают сроки предоставления договора. После 4 месяцев ожидания и жалоб. Анулировали зая...
Технические присоединения
star star star star star
Анна
Ничего хорошего написать не могу. Беспридел полный.
Благодарность
АН Олимп (2 отзыва)
star star star star star
Олеся
Хочу оставить свой отзыв и благодарность риэлтору Станиславу за проделанную работу. Спасибо за грамотно проведенную сделку и своевременные консультаци...
Спасибо за работу
АН Олимп (2 отзыва)
star star star star star
Ника
Благодарю Агентство недвижимости «Олимп» за помощь в продаже двухкомнатной квартиры в городе Кимры. Профессионально и быстро. Квартиру продали за два...
Читайте на сайте
Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц! Вы тоже его знаете?
"Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц". Вы, наверное, можете часто слышать такие заявления. Знакомые говорят, что ваш сосед нигде не работает, потому что они постоянно видят его дома или рядом с домом в рабочее время...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!