Агентство Промышленного развития и инвестиций: 107497, Москва, ул. Бирюсинка, 6

Адрес: 107497, Москва, ул. Бирюсинка, 6
График: пн-пт 09:00-18:00
Телефон: +7 (495) 462-46-60
Категории:

Отзывы о работе организации «Агентство Промышленного развития и инвестиций» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Лучше бы не делал или упаси Господи от таких мастеров
star star star star star
Александр
Хочу предостеречь от ремонта у горе-мастера руко-жопА, не связывайтесь с этой мастерской ИП Чекрыжова Р. Ю.. ПРИНЁС СМАРФОН С6 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ П...
Все хорошо
star star star star star
Алла
Нашла этого менеджера через интернет, все мне толково объяснил, помог получить результат. Очень благодарна!
Отсудили квартиру сироте
star star star star star
Дмитрий
Обратился к юристу из компании Заб.Юрист, порадовал подход к клиентам и профессионализм сотрудников. Помогли мне выбить деньги на приобретение жилья о...
Спасибо юристу Читы за помощь
Юрист Чита (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Нашел эту организацию в интернете, обратился за помощью по нескольким вопросам, мы заключили договор на годовое обслуживание и юристы занялись моими п...
Читайте на сайте
Как заработать миллионы на продаже воздуха
Британский гражданин Лео Де Уоттс придумал чрезвычайно необычный способ заработать деньги. На эту идею его натолкнула информация о серьезном и широкомасштабном загрязнении атмосферы, которое происходит в Китае...
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...