Универсал-Кв: 125364, Москва, ул. Свободы, 42

Адрес: 125364, Москва, ул. Свободы, 42
Категории:

Отзывы о работе организации «Универсал-Кв» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Агентство Проспетъ в городе Асбест
star star star star star
Галина
Отличные специалисты! Быстро разобрались в нашей сложной ситуации. Собрали максимально быстро все документы и сделалти сделку. Молодцы! Рекомендую!
Профессиональные сотрудницы Наталья Владимировна и Нина Александровна
star star star star star
Семен Семеныч
Спасибо, что работает такой замечательный сотрудник оп Наталья Владимировна.
Профессиональные сотрудницы Наталья Владимировна и Нина Александровна
star star star star star
Сергей Сергеевич
Приятный и чистый в почтовом отделении. С улыбкой встречают клиентов. Спасибо, за терпение и внимание.
Про ФОРЭС
star star star star star
Саша
ФОРЭС одни из немногих производителей у нас, кто реально заботится об окружающей среде и используют все современные технологии, чтобы сократить выброс...
Про работу.
star star star star star
Женя
Работа на производстве бывает разный, опыт уже не первый так сказать. Тут нравится, что о людях думают, мерами предосторожности не пренебрегают, все п...
Благодарность
star star star star star
Василий
Асбестоская городская организация инвалидов сердечно благодарит всех кто участвовал в благотворительной акции. Спасибо вам большое за вашу работу!!!
Читайте на сайте
Как проводится защита от коррозии
Основным показателем качества нанесенного вещества является максимальная изоляция поверхности от негативных воздействий окружающей среды и хранимых в стальной емкости нефтепродуктов.
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.