Ларион-Транс фирма (ООО): 127081, Москва, Дежнева пр-д, 38а, оф. 170

Адрес: 127081, Москва, Дежнева пр-д, 38а, оф. 170
Телефон: +7 (495) 477-83-87

Отзывы о работе организации «Ларион-Транс фирма (ООО)» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Благодарность.
star star star star star
Алексей
Хочу выразить благодарность сотруднице судебного участка № 16 г. Нальчика Вороковой Дане Игоревне! Очень вежливое, доброе отношение к посетителям, в ч...
Благодарность
star star star star star
Дохова Алена
Уважаемые наши дорогие воспитатели Оксана Валерьевна, Тамара Баталловна, Дарья Александровна. Огромное спасибо за ваш вклад, любовь, всестороннее разв...
Благодарность
star star star star star
Дохова
Уважаемый, коллектив детского сада 30 "Искорка" хочу выразить огромную благодарность за моих детей! За то, что вы вложили любовь, старание, всесторонн...
Благодарность
star star star star star
Аида Алоева
Дорогие наши воспитатели! Выражаем вам глубокую признательность за доброту и терпение. Работа с детьми-это нелёгкий труд. С вашей помощью малыши выпус...
грубый персонал
star star star star star
Леся
Недавно столкнулись с ситуацией, что работника выдающего протезы не было в кабинете, решили поспрашивать в коридоре. На что откуда не возьмись она выш...
Благодарность от мам
star star star star star
Мамы
От всех мам огромное спасибо нашему детскому саду. Спасибо вам за ваше понимание, терпение заботу и внимание. Вы помогаете развитию детей, чт...
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...