Read.ru, пункт выдачи заказов: Москва, Ярославское ш., 115, Киоск Центропечать

Адрес: Москва, Ярославское ш., 115, Киоск Центропечать
График: пн-сб 09:00-19:00
Телефон: 8 (800) 250-07-08
Сайт: http://read.ru
Категории:

Отзывы о работе организации «Read.ru, пункт выдачи заказов» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Лучше бы не делал или упаси Господи от таких мастеров
star star star star star
Александр
Хочу предостеречь от ремонта у горе-мастера руко-жопА, не связывайтесь с этой мастерской ИП Чекрыжова Р. Ю.. ПРИНЁС СМАРФОН С6 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ П...
Все хорошо
star star star star star
Алла
Нашла этого менеджера через интернет, все мне толково объяснил, помог получить результат. Очень благодарна!
Отсудили квартиру сироте
star star star star star
Дмитрий
Обратился к юристу из компании Заб.Юрист, порадовал подход к клиентам и профессионализм сотрудников. Помогли мне выбить деньги на приобретение жилья о...
Спасибо юристу Читы за помощь
Юрист Чита (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Нашел эту организацию в интернете, обратился за помощью по нескольким вопросам, мы заключили договор на годовое обслуживание и юристы занялись моими п...
Читайте на сайте
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Надежная правовая защита вашего бизнеса
Задача, которую ставит перед собой предприниматель, – получение прибыли, развитие и уплата налогов. К сожалению, в экономической деятельности встречается недобросовестная конкуренция. Это касается как небольших фирм, так и крупных предприятий...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...