Contact: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г., просп. Химиков, 90

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г., просп. Химиков, 90
Телефон: 8 (800) 200-42-42
Категории:

Отзывы о работе организации «Contact» в Нижнекамске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Нижнекамска
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
star star star star star
Оксана
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк (2 отзыва)
star star star star star
Александр
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле (1 отзыв)
star star star star star
Марк
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
star star star star star
Андрей
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк (2 отзыва)
star star star star star
Андрей
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
star star star star star
Zysova
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?