Метелица: Днепропетровск, ул. Нижнеднепровская, 17, ТЦ Караван

Адрес: Днепропетровск, ул. Нижнеднепровская, 17, ТЦ Караван
График: ежедневно, 10:00–22:00
Телефон: +380 (93) 815-13-79

Отзывы о работе организации «Метелица» в Новомосковске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новомосковска
МОШЕННИКИ
star star star star star
Марина Александрова
Берут деньги у людей, а потом теряются. Директор Козубенко Алексей Алексеевич- МОШЕННИК
достойный юрист
star star star star star
Надежда
Благодарна судьбе, что свела с адвокатом Чапленко Г.А., благодарна Геннадию Анатольевичу, что помог в решении моей очень сложной ситуации, я даже не о...
не профессионально
star star star star star
Елена
Впервые столкнулась с тем, что нужно давать паспорт при сдаче багажа. Смутило то, что я не гражданка России и за 135 рублей выслушивала от администрат...
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...