Photto&Coppy: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 86

Адрес: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 86
График: everyday, 8:00–20:00
Телефон: +380 (95) 400-83-26

Отзывы о работе организации «Photto&Coppy» в Обухове

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Обухова
Когда нет шанса переиграть !
star star star star star
Кукуся
«Уральский русский драматический театр им. А. Н. Островского» привил мне любовь к театру. Да не только мне, но и моему мужу. Раньше он ходил со мной ч...
оформление просто супер мне понравился и обслуживание
Шанырак (1 отзыв)
star star star star star
Азамат
ресторан супер и вкусно готовят и сервис обслуживания на высоте прсто
Жалоба на водителя маршрута № 12
star star star star star
Малика
Добрый день, я жительница города Уральск и хочу пожаловаться на водителя Утепова маршрутки №12 гос.номера 094 DXA, так как он не делает свой маршрут к...
Курсы массажа
star star star star star
Куангали
Хороший центр, квалифицированный преподаватель обучал меня массажу очень понравилось, индивидуально. Спасибо Олегу Владимировичу
Благодарность
star star star star star
Сергей
Центр на все 100% дает знания плюс отличное отношение. Обучался по смете. Работаю. Классно
Читайте на сайте
Как заработать на криптовалюте
Криптовалюта - это тема, которая много месяцев электризует весь финансовый мир - эти виртуальные деньги оказались реальным шансом для серьезных инвестиций, которые за несколько лет позволили многим инвесторам заработать большие деньги.
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?