Техкомсервис: 140104, Московская обл., Раменский р-н, Раменское г., ул. 100-й Свирской Дивизии, 11

Адрес: 140104, Московская обл., Раменский р-н, Раменское г., ул. 100-й Свирской Дивизии, 11

Отзывы о работе организации «Техкомсервис» в Раменском

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Раменского
Отопление.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Олег
Отличная организация,будем рекомендовать своим знакомым.Молодцы!!!
Отопления
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Денис
Молодцы, рекомендую!!!
Полушина Анна Петровна
star star star star star
Анна
Подменили товар
Проект отопления,водоснабжения с установкой.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Дмитрий
Рекомендую,грамотные специалисты!!!
Обман и хамство
star star star star star
Кирилл
Надеюсь, отзыв увидит руководство базы. Абсолютно хамское отношение персонала, материал стараются всучить похуже, на вопрос "вот же есть нормальные до...
Долгоиграющие шары
star star star star star
Александр
Спасибо вам, не ожидал, что шарики так долго висят! Месяц висели, а выкидывать жалко!
Читайте на сайте
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.