Юридическое бюро: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 19

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 19
График: пн-пт 11:00-19:00
Телефон: +7 (812) 294-16-18
Услуги:
Услуги для физических лиц
Сопровождение сделок, Наследственное право, Жилищное право, Семейное право, Защита авторских прав, Споры с банками и кредитными организациями, Военная служба, Возмещение вреда здоровью, Судебное установление фактов, Личный адвокат, Трудовое право, Земельное право и недвижимость, Защита прав потребителей
Услуги для юридических лиц
Договорное право, Арбитраж, Взыскание долгов и убытков, Сопровождение сделок, Восстановление утраченных документов, Налоговые дела, Бухгалтерское сопровождение бизнеса, Кадровое делопроизводство, Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация и ликвидация предприятий
Перерегистрация, Регистрация ИП, Регистрация ЗАО, ОАО, Регистрация НОУ, АНО, Ликвидация фирм, Регистрация ООО, Внесение изменений в документы

Отзывы о работе организации «Юридическое бюро» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...