Интернет магазин Calvin Кlein: Санкт-Петербург, Лиговский просп., 35, корп.1
Адрес:
Санкт-Петербург, Лиговский просп., 35, корп.1
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (904) 553-02-12
Категории:
Отзывы о работе организации «Интернет магазин Calvin Кlein» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Обманщики
Евросеть
(1 отзыв)
Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место.
Пришла вчера 04.05.2...
НЕДОВОЛЕН!
Горем-3, строительная компания
(1 отзыв)
Категорически не советую брать у них квартиры!
Помимо покупки квартиры (еще и в ипотеку) попал на расходы :
- перештукатуривание стен, ибо штукатурка...
Ужасно
Люкс, такси
(1 отзыв)
Не понимаю как это такси наберает водителей. Ужасное обращение с клиентом. Просто ужас. Лучше пешком чем с ними
Как работодатели
Здравствуйте.
Хочу сказать, что я работал у Михаила, и проработав в этой компании (Профиль Гард - Херсон) по найму около двух месяцев я уволился по со...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...