Агентство по Сбору Долгов: 197342, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, 17, корп.2

Адрес: 197342, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, 17, корп.2
Телефон: +7 (812) 458-56-31

Отзывы о работе организации «Агентство по Сбору Долгов» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Результат порадовал
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Константин
Заказал замену потолка в зале, делали двухуровневый с подсветкой. Результат порадовал, все смотрится отлично, качество работ на высоте, можно обращать...
Установили качественно.
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Клиент
Живем рядом с дорогой, попросили подобрать окна с хорошей шумкой. Посоветовали рехау, я согласился. Пятый месяц пользуемся, ни разу не пожалел. Устано...
Огромная благодарность за качественно выполненную работу.
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Ольга
Я заказывала 3 глянцевых потолка. За две недели изготовили и привезли ставить. Монтажники быстро и четко выполнили работу. На потолки предоставили гар...
Компания рекомендую.
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Надежда
Покупала двери с красивой стеклянной вставкой. Безумно переживала, как довезут и установят. Благо мастера попались мега аккуратные. Все сделали на сов...
Все класс!
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Анна
Потолки просто космос!! все очень нравится!фирма отличная, работали быстро и без предоплат. Установка выполнена на совесть, потолки получили ровненьки...
Заказала остекление лоджии.
Теплый Дом (8 отзывов)
star star star star star
Елена
Услугу оформила в рассрочку, условия доступные, переплат нет, рассрочка без банка. Очень довольна как все сделали, и платить удобно и ненакладно. Боль...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...