Юридическое агентство Дигест: Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 154а, ТК Гранд Каньон, оф. 205

Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 154а, ТК Гранд Каньон, оф. 205
График: пн-пт 10:00-20:00, сб,вс 09:00-18:00
Телефон: +7 (812) 677-69-73
Категории:
Услуги:
Услуги для физических лиц
Трудовое право, Семейное право, Жилищное право, Наследственное право, Защита прав потребителей, Возмещение вреда здоровью, Земельное право и недвижимость, Споры с банками и кредитными организациями, Военная служба, Защита авторских прав, Судебное установление фактов, Сопровождение сделок
Услуги для юридических лиц
Договорное право, Сопровождение сделок, Взыскание долгов и убытков, Арбитраж, Восстановление утраченных документов, Кадровое делопроизводство, Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация и ликвидация предприятий
Регистрация ООО, Регистрация ЗАО, ОАО, Регистрация ИП, Регистрация НОУ, АНО, Внесение изменений в документы, Перерегистрация, Ликвидация фирм

Отзывы о работе организации «Юридическое агентство Дигест» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Читайте на сайте
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.