Территориальные отделы управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Санкт-Петербургу Адмиралтейский Василеостровский Центральный: 190005, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, 18

Адрес: 190005, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, 18
График: пн 15:00-17:00, ср 10:00-12:00, чт 15:00-17:00
Телефон: +7 (812) 316-68-66

Отзывы о работе организации «Территориальные отделы управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Санкт-Петербургу Адмиралтейский Василеостровский Центральный» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
star star star star star
Оксана
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк (2 отзыва)
star star star star star
Александр
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле (1 отзыв)
star star star star star
Марк
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
star star star star star
Андрей
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк (2 отзыва)
star star star star star
Андрей
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
star star star star star
Zysova
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Как заработать миллионы на продаже воздуха
Британский гражданин Лео Де Уоттс придумал чрезвычайно необычный способ заработать деньги. На эту идею его натолкнула информация о серьезном и широкомасштабном загрязнении атмосферы, которое происходит в Китае...