Магазин № 2 Слонимского Филиала Облпотребобщества: 231799, Гродненская обл., Слонимский р-н, Слоним г., Аптечный пер., 3

Адрес: 231799, Гродненская обл., Слонимский р-н, Слоним г., Аптечный пер., 3
Телефон: +375 (1562) 2-46-21

Отзывы о работе организации «Магазин № 2 Слонимского Филиала Облпотребобщества» в Слониме

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Слонима
Кошмар
star star star star star
Лена
Бум просто стал удивлять столько хамоватых продавцов в одном тц, браво! Так открыто ещё никто не избавлялся от своих же клиентов! Что в магнит космети...
поищите другую автомойку
Автобаня (1 отзыв)
star star star star star
Пётр
моют некачественно, и машину лучше не оставлять - легко поцарапают, а запись видеонаблюдения чудесным образом потеряется.
Отзыв об автомойке "Автолюкс"
star star star star star
Алексей
Периодически заезжаю к ним. Моют хорошо, правда работают не круглосуточно, что для меня не очень удобно. Персонал приветливый, цены средние. Все чист...
Самые отвратительные фармацевты в этой аптеке.
star star star star star
Анна
В этой аптеке работают фармацевты, которые постоянно хамят покупателям. К ним пришёл мужчина с признаками заболевания, попросил определённый вид лекар...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как заработать на криптовалюте
Криптовалюта - это тема, которая много месяцев электризует весь финансовый мир - эти виртуальные деньги оказались реальным шансом для серьезных инвестиций, которые за несколько лет позволили многим инвесторам заработать большие деньги.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?