Оризон Радиоприборный завод: 20708, Черкасская обл., Смела, ул. Мазура, 24

Адрес: 20708, Черкасская обл., Смела, ул. Мазура, 24
Категории:

Отзывы о работе организации «Оризон Радиоприборный завод» в Смеле

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Смелы
марина
МакДональдс (1 отзыв)
star star star star star
марина
на работа срочно требуеться Макдональдс
Мошенники
star star star star star
Богдан
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
star star star star star
Сергей
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour (1 отзыв)
star star star star star
Алина
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали) Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех (1 отзыв)
star star star star star
Игорь
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались. Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...