Управление сельского хозяйства Смоленского района: 214000, Смоленск, ул. Маяковского, 3

Адрес: 214000, Смоленск, ул. Маяковского, 3
Телефон: +7 (4812) 38-90-69

Отзывы о работе организации «Управление сельского хозяйства Смоленского района» в Смоленске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Смоленска
Лучше бы не делал или упаси Господи от таких мастеров
star star star star star
Александр
Хочу предостеречь от ремонта у горе-мастера руко-жопА, не связывайтесь с этой мастерской ИП Чекрыжова Р. Ю.. ПРИНЁС СМАРФОН С6 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ П...
Все хорошо
star star star star star
Алла
Нашла этого менеджера через интернет, все мне толково объяснил, помог получить результат. Очень благодарна!
Отсудили квартиру сироте
star star star star star
Дмитрий
Обратился к юристу из компании Заб.Юрист, порадовал подход к клиентам и профессионализм сотрудников. Помогли мне выбить деньги на приобретение жилья о...
Спасибо юристу Читы за помощь
Юрист Чита (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Нашел эту организацию в интернете, обратился за помощью по нескольким вопросам, мы заключили договор на годовое обслуживание и юристы занялись моими п...
Читайте на сайте
Профессиональная помощь в сертификации продукции
Сертификация продукции была введена для подтверждения ее безопасности. Во время проведения этой процедуры выясняется степень соответствия товара действующим стандартам и регламентам. Сертификат выдается только на те изделия, которые соответствуют установленным требованиям.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.