Дет/Сад, Колокольчик, МДОУ: 404411, Волгоградская обл., Суровикинский р-н, Суровикино г., ул. Новая, 3

Адрес: 404411, Волгоградская обл., Суровикинский р-н, Суровикино г., ул. Новая, 3
График: пн-пт 07:00-19:00
Телефон: +7 (84473) 9-32-60
Категории:

Отзывы о работе организации «Дет/Сад, Колокольчик, МДОУ» в Суровикино

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Суровикино
Технические присоединения
star star star star star
Анна
Где мой договор!!! Не компетентный персонал. Без оснований затягивают сроки предоставления договора. После 4 месяцев ожидания и жалоб. Анулировали зая...
Технические присоединения
star star star star star
Анна
Ничего хорошего написать не могу. Беспридел полный.
Благодарность
АН Олимп (2 отзыва)
star star star star star
Олеся
Хочу оставить свой отзыв и благодарность риэлтору Станиславу за проделанную работу. Спасибо за грамотно проведенную сделку и своевременные консультаци...
Спасибо за работу
АН Олимп (2 отзыва)
star star star star star
Ника
Благодарю Агентство недвижимости «Олимп» за помощь в продаже двухкомнатной квартиры в городе Кимры. Профессионально и быстро. Квартиру продали за два...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?