Sl-авто, центр автосервиса: Томск, ул. Петропавловская, 42

Адрес: Томск, ул. Петропавловская, 42
График: пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-18:00
Телефон: +7 (3822) 52-94-83

Отзывы о работе организации «Sl-авто, центр автосервиса» в Томске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Томска
Лучший юрист
star star star star star
Андрей Николаевич
Обратился в эту юридическую компанию в Верхней Пышме, в связи с тем что банк подал на меня в суд о взыскании по ипотечному кредиту и наложения залогов...
Неплохой банк
star star star star star
Руслан
Пользуюсь услугами данного банка с 2010 года.Начал с того что получал заработную плату на карточку данного банка,нету никакой платы за обслуживание ка...
Услуги
Реформа (1 отзыв)
star star star star star
Антон
Решили мой земельный вопрос профессионально.
Самый лучший вет. врач.
star star star star star
Марина
Всем рекомендую ветеринарного врача из Зоомагазина Планета Животных Игоря Ивановича Кузнецова. Он всегда с душой подходит к лечению животных. Знает ве...
Побольше бы таких!!!
star star star star star
Серёга
После посещения данного магазина могу сказать следующее: побольше бы таких магазинов с честным ценообразованием! У ребят политика заключается не в том...
Читайте на сайте
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...