Научно исследовательский институт Полупроводникового Машиностроения: 394063, Воронеж, Ленинский просп., 160а

Адрес: 394063, Воронеж, Ленинский просп., 160а
График: пн-пт 08:30-17:30
Телефон: +7 (473) 223-20-46
Сайт: http://vniipm.ru
Категории:

Отзывы о работе организации «Научно исследовательский институт Полупроводникового Машиностроения» в Воронеже

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Воронежа
Не вернули деньги за услугу
star star star star star
Марина
Самый плохой магазин в городе Кременчуг, не компетентный персонал, хамское поведение, не вернули деньги за услугу которая не была предоставлена.
Узаконення самобуду
star star star star star
Дмитрий Беркут
Узаконення самобуду - такая реклама привлекла внимание на автобусной остановке. В наследство мне достался бабушкин дом с кучей самовольных пристроек-с...
Рекомендую!
star star star star star
Аноним
Остался очень доволен работой этого БТИ. При встрече вежливо !!! и доходчиво объяснили, сделали техпаспорт за 3 дня. Потом помогли ввести дом в эксплу...
Читайте на сайте
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?