Г. Железнодорожный Центральная Городская больница Патолого-анатомическое отд: 143980, Московская обл., Балашихинский р-н, Железнодорожный г., Носовихинское ш., 12
Адрес:
143980, Московская обл., Балашихинский р-н, Железнодорожный г., Носовихинское ш., 12
График:
пн-пт 08:00-14:00
Телефон:
+7 (495) 522-14-75
Сайт:
http://www.glcgb.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Г. Железнодорожный Центральная Городская больница Патолого-анатомическое отд» в Железнодорожном
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Железнодорожного
Заказывал 2 потолка
Планета потолков
(1 отзыв)
17.10. заказывал 2 сатиновых потолка, работа сделана быстро, в срок, замерщик был в день созвона, установка потолков сделана через 3 дня послед подпис...
не понравилось
Пилигрим Плюс
(1 отзыв)
Заказывали в Пилигриме выпускной из садика. Та-дам!!! В день выпускного про нас забыли!!! За два часа до начала позвонила, уточнила - все в порядке. В...
Порадовали акции
КМД-Групп
(4 отзыва)
Мне нравится, что в КМД-Групп очень широкий ассортимент товаров, здесь товар можно легко подобрать на любой вкус и цвет . Сотрудники вежливые, про...
Хороший сервис!
КМД-Групп
(4 отзыва)
Хороший сервис, заказ приняли быстро и отправили именно то,что заказал (был не очень хороший опыт, заказывал в одном интернет-магазине, мало того,что...
Ассортимент супер!
КМД-Групп
(4 отзыва)
Для меня главное, чтобы в интернет-магазине были «продвинутые» услуги. Отправить товар, который есть везде, может каждый. Одинаковые цены на каждом са...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?