Больница Участковая Телушская: 213850, Могилевская обл., Бобруйский р-н, агрогородок Телуша, ул. Пушкина, 24
Адрес:
213850, Могилевская обл., Бобруйский р-н, агрогородок Телуша, ул. Пушкина, 24
Телефон:
+375 (225) 59-51-88
Категории:
Отзывы о работе организации «Больница Участковая Телушская» в Бобруйске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дивногорска
Профи
Юридическая контора
(1 отзыв)
Мой вопрос был, как говориться на миллион, и я думал все пропало, но оказалось не все. Мне помогли, способ решения проблемы был найден, а суд выйгран....
Очень хорошее училище!
Прфессиональное Училище № 42
(1 отзыв)
Вспоминаю 1 год учебы в ПУ 42 теперь с огромной теплотой. Очень здорово все было организованно, обеспечивали всем необходимым
(даже спортивной формой...
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
По чертежам обращайтесь и вступайте к нам https://vk.com/chertezhi_krasnoyarskw...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...