Жорновская Экспериментальная Лесная база ГЛХУ Института Леса НАН Беларуси: 213760, Могилевская обл., Осиповичский р-н, Осиповичи г., ул. Чапаева, 23

Адрес: 213760, Могилевская обл., Осиповичский р-н, Осиповичи г., ул. Чапаева, 23
Телефон: +375 (2235) 2-27-49
Категории:

Отзывы о работе организации «Жорновская Экспериментальная Лесная база ГЛХУ Института Леса НАН Беларуси» в Бобруйске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Донецка
марина
МакДональдс (1 отзыв)
star star star star star
марина
на работа срочно требуеться Макдональдс
Мошенники
star star star star star
Богдан
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
star star star star star
Сергей
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour (1 отзыв)
star star star star star
Алина
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали) Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех (1 отзыв)
star star star star star
Игорь
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались. Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...