Ясли-Сад Специальный г. Бобруйска: 213818, Могилевская обл., Бобруйский р-н, Бобруйск г., ул. Семисалова, 4
Адрес:
213818, Могилевская обл., Бобруйский р-н, Бобруйск г., ул. Семисалова, 4
Телефон:
+375 (225) 47-64-00
Категории:
Отзывы о работе организации «Ясли-Сад Специальный г. Бобруйска» в Бобруйске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Львова
Пузата хата
Пузата Хата
(1 отзыв)
Проверенная сеть ресторанов быстрого питания понравилась мне и во Львове. Все ожидаемо вкусно и по-домашнему. Быстрое обслуживание, разнообразное меню...
Кафе
Час поїсти
(1 отзыв)
Часто бываем во Львове, но всегда проездом, поэтому хочется подольше гулять о городу, а на еду тратить поменьше времени. Именно поэтому всегда идем в...
УЖАС
Стоматологическая клиника Перлина
(1 отзыв)
Самая худшая частная клиника в которой мне пришлось побывать, после госуд. конечно! Наращивал передний зуб, не понравилось что один сверлит, другой ст...
Філія на вуліці Дорошенко 31
Мої коментарі стосюуться філії на вулиці Дорошенко 31 (Львів), лікаря Карпина Михайла Миколайовича і асистента Олі:
1. Щодо професійності лікаря - все...
Ужас!!!
Паб Купица
(1 отзыв)
Заведение было выбрано по рекомендации, но я очень пожалел. Если коротко - праздновал свой день рождения, зал заказали за 2 недели, при заказе с адми...
Читайте на сайте
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...