Актонал-инвест: Минск, ул. Громова, 28
Адрес:
Минск, ул. Громова, 28
График:
mon-fri 9:00–18:00
Телефон:
+375 (44) 777-95-59
/ +375 (29) 647-90-71
Категории:
Отзывы о работе организации «Актонал-инвест» в Столбцах
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус
(3 отзыва)
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус
(3 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Гребные винты: сколько лопастей выбрать
Выбор гребного винта для моторной лодки требует от владельца плавсредства грамотного учета всех технических характеристик судна и самого пропеллера. Ассортимент на рынке очень большой.
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.