Ультра: Остер
Адрес:
Остер
Категории:
Отзывы о работе организации «Ультра» в Остёре
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Междуреченска
Благодарность
Ритуальные услуги \"Рай\"
(2 отзыва)
Очень хорошая компания. Работают оперативно, готовы всегда пойти на встречу, если возникают какие-то непредвиденные ситуации. Работу свою знают и дела...
Проверено лично, не подвели
Губернские окна
(7 отзывов)
Зашел оставить отзыв , чтобы помочь другим товарищам в этом не простом деле , так как сам очень долго искал фирму чтобы отвечала за свои действия , бы...
Остались довольны, совутую как одну из лучших.
Губернские окна
(7 отзывов)
Ставил не первое пластиковое окно. Компанию «Губернские окна » мне посоветовали хорошие знакомые. Честно говоря, ранее были не лучшие опыты установки...
Понравилось
Губернские окна
(7 отзывов)
Я очень довольна! Делают быстро и качественно! Мы с мужем долго не могли выбрать, в какой компании заказать, но потом остановились на этой. И не ошибл...
Устроила фирма
Губернские окна
(7 отзывов)
Недавно устанавливали два окна. Все хорошо , монтажники сработали достаточно быстро и обслуживание было очень вежливое :учли все пожелания и постарал...
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?