ПриватБанк, банкомат: Харьков, ул. Пушкинская, 53

Адрес: Харьков, ул. Пушкинская, 53
График: пн-пт 09:00-18:00
Телефон: 0 (800) 50-00-03 / 37-00
Категории:

Отзывы о работе организации «ПриватБанк, банкомат» в Харькове

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Наро-Фоминска
Отвратительный сервис
star star star star star
Татьяна
Хотите качественный ремонт - чините свою технику в другом месте. По телефону заказали услугу, приехал мастер быстро, починил, взял 7500 рублей. Через...
Полина Солдатенко
JAPIT (1 отзыв)
star star star star star
Полина Павловна Солдатенко
6 месяцев жду кухню. На данный день в комнате валяются короба без фасадов. Столешницу, оказывается даже не замеряли!!!!!! Если хотите потерять деньги...
Рекомендую
star star star star star
Лев
В прошлом месяце мне сильно повредили машину, а страховая компания насчитала так мало, что я уже отчаялся отремонтировать машину. Знакомые порекомендо...
Спасибо ФОСБИ!
star star star star star
Иван
Осенью обратился в ФОСБИ о признании в суде права пользования квартирой. Я зарегистрирован по адресу проживания, оплачиваю коммуналку, но со мной не...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Особенности работы в Венгрии для жителя СНГ
Венгрия вступила в Европейский Союз в 2004 году, и в настоящее время экономика этой европейской страны развивается. Растет благосостояние населения, развивает туризм и другие сферы бизнеса. В связи с этим Венгрия нуждается в привлечении квалифицированных кадров из других стран...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.