ФЛП Шуба В.И.: 61145, Харьков, ул. Космическая, 26, корп.313, 3-й этаж
Адрес:
61145, Харьков, ул. Космическая, 26, корп.313, 3-й этаж
Телефон:
+380 (57) 714-01-90
/ +380 (50) 910-03-12
Категории:
Отзывы о работе организации «ФЛП Шуба В.И.» в Харькове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред
(1 отзыв)
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон
(1 отзыв)
Работают, мягко говоря, мошенники!
Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
Салон цветов Ривьера Буйновская А.Н. ИП
(1 отзыв)
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Новый статус ЕЮС
Фирма «ЕЮС Технологии», являющаяся подразделением ГК «Европейская Юридическая Служба», разрабатывает программы для предсказательной аналитики, машинного интеллекта и распознавания речи. 16 июля 2019 года «ЕЮС Технологии» получила статус резидента «Сколково»...
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!