Оптор и Ка: Харьков, ул. Александра Матросова, 20
Адрес:
Харьков, ул. Александра Матросова, 20
График:
пн-пт 9:00–17:00
Телефон:
+380 (57) 251-41-44
Категории:
Отзывы о работе организации «Оптор и Ка» в Валках
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Львова
Пузата хата
Пузата Хата
(1 отзыв)
Проверенная сеть ресторанов быстрого питания понравилась мне и во Львове. Все ожидаемо вкусно и по-домашнему. Быстрое обслуживание, разнообразное меню...
Кафе
Час поїсти
(1 отзыв)
Часто бываем во Львове, но всегда проездом, поэтому хочется подольше гулять о городу, а на еду тратить поменьше времени. Именно поэтому всегда идем в...
УЖАС
Стоматологическая клиника Перлина
(1 отзыв)
Самая худшая частная клиника в которой мне пришлось побывать, после госуд. конечно! Наращивал передний зуб, не понравилось что один сверлит, другой ст...
Філія на вуліці Дорошенко 31
Мої коментарі стосюуться філії на вулиці Дорошенко 31 (Львів), лікаря Карпина Михайла Миколайовича і асистента Олі:
1. Щодо професійності лікаря - все...
Ужас!!!
Паб Купица
(1 отзыв)
Заведение было выбрано по рекомендации, но я очень пожалел. Если коротко - праздновал свой день рождения, зал заказали за 2 недели, при заказе с адми...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Ландшафтный дизайн участка загородного дома
Ландшафтный дизайн - практически неотъемлемая часть строительства и оформления дачного участка и загородного дома. Работа это непростая, требующая знаний и большого опыта - если мы, конечно, хотим получить отличный результат, который будет радовать нас много лет...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?