Национальный научный центр Харьковский физико-технический институт: Харьков, ул. Академическая, 1
Адрес:
Харьков, ул. Академическая, 1
График:
mon-fri 8:30–17:30
Телефон:
+380 (57) 335-65-52
/ +380 (57) 335-17-98
/ +380 (57) 335-17-09
/ +380 (57) 335-16-88
/ +380 (57) 335-35-30
Категории:
Отзывы о работе организации «Национальный научный центр Харьковский физико-технический институт» в Валках
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Твери
Атмосферный клуб
Клуб Морозов Холл
(1 отзыв)
Одно из любимых заведений караоке-клуб Karaoke Lights.Нравится атмосфера клуба и качество музыки.На их сайте можно подробно узнать о ценах и свободных...
Внимание!!!
Частная скорая помощь №1
(1 отзыв)
Внимание!!!
Сайт клиники переехал на новый домен: trezvost-tver.ru
Тверские окна
Тверские окна
(1 отзыв)
Ребята молодцы. Установили быстро и очень аккуратно, пару раз полы помыла и пыль протерла. Советую
Мошенник
Кодекс-М
(2 отзыва)
Нурмурадов Мурад, мошенник чистой воды. Не доверяйте ему ни одного своего дела. Сами же останетесь виноватыми.
Мужского в нем ничего нет
Плохой юрист
Адвокат Афанасьева Татьяна Владимировна
(1 отзыв)
Плохой юрист. Проиграла простое дело.№ А66-5235/2020 Много говорит про пленума и не понимая как их применить. Получила более 80т. И проиграла дело. О...
Дарья Сергеевна Пинчева
Бизнес-Системы
(1 отзыв)
Данна контора меньше года вела бухгалтерию в моей ооо и ип, за это время образовалось куча задолженностей,не понятных переплат,ни на один мой вопрос о...
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Выбираем страховую компанию: личный опыт и тонкости
На что обратить внимание при выборе страховой компании? Представьте, что у вас есть список страховых компаний, и вам нужно выбрать, в какой оформлять полис. Вы предпочтете сэкономить и выберете самый дешевый вариант?..