Аптечный пункт № 3: 600015, Владимир, Новоямской пер., 4
Отзывы о работе организации «Аптечный пункт № 3» в Владимире
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Балашихи
Ответ Виктории
Агентство недвижимости Идеал Эстейт
(2 отзыва)
Будьте осторожны!!! Данную «чернуху» в виде отзыва от «Виктории», пишет долевой рейдер Балашихи и Севастополя- Бондаренко Сергей Владимирович (Бывший...
Молодцы!
Отрада окна
(3 отзыва)
Два года я наблюдал за работой данной фирмы через соцсети. Читал отзывы. Наконец получил ключи, первый расчёт они делают по видео балкона. Для меня эт...
Молодцы
Отрада окна
(3 отзыва)
Купил квартиру у Самолёта, кто брал у них , знает беду с остеклением, текут наши раздвижки по всем фронтам. Вызывал два замерщика, ну вердикт - ставь...
Отрада Окна лучшие в своём деле
Отрада окна
(3 отзыва)
Огромное спасибо за выполненную работу. Сделали балкон в Томилино парк. Мы очень довольны! Ребята работают быстро, за собой все убрали. Теперь у нас у...
Они переехали!
Ямаха Мотор центр Измайлово
(1 отзыв)
Компания перевела салон в Кучино Балашиха, Гидрогородок 9.
Там у них продажи и сервис. Сервис очень профессиональный. Молодцы!!
Читайте на сайте
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?