Мирра: Донецк, ул. Владычанского, 32, оф. 21
Адрес:
Донецк, ул. Владычанского, 32, оф. 21
График:
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–15:00
Телефон:
+380 (62) 345-86-54
/ +380 (50) 987-09-34
Сайт:
http://www.mirra.dn.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «Мирра» в Донецке
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новоалтайска
Обманщики
Евросеть
(1 отзыв)
Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место.
Пришла вчера 04.05.2...
НЕДОВОЛЕН!
Горем-3, строительная компания
(1 отзыв)
Категорически не советую брать у них квартиры!
Помимо покупки квартиры (еще и в ипотеку) попал на расходы :
- перештукатуривание стен, ибо штукатурка...
Ужасно
Люкс, такси
(1 отзыв)
Не понимаю как это такси наберает водителей. Ужасное обращение с клиентом. Просто ужас. Лучше пешком чем с ними
Как работодатели
Здравствуйте.
Хочу сказать, что я работал у Михаила, и проработав в этой компании (Профиль Гард - Херсон) по найму около двух месяцев я уволился по со...
Читайте на сайте
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.