Эвакуатор: Севастополь г., ул. Щитовая, 2а
Адрес:
Севастополь г., ул. Щитовая, 2а
График:
ежедневно, круглосуточно
Телефон:
+7 (978) 788-94-65
/ +380 (50) 610-68-46
Сайт:
http://tehpomosch.com
Категории:
Отзывы о работе организации «Эвакуатор» в Севастополе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ступино
Отрицательный отзыв.
Академик
(1 отзыв)
В центр начали водить ребёнку, в группу мама и малыш, в одну группу с нами водит руководитель центра своего сына. Приводит его на занятия из своего ка...
Отлично выполнили свою работу
Землемер
(6 отзывов)
Все сделали быстро и качественно,хорошие и приветливые сотрудники,доволен работой,спасибо
С благодарностью, Коптева Екатерина Николаевна.
Агентство недвижимости Домников
(3 отзыва)
Оформление жилого дома и земельного участка, рассмотрение дел в суде.
Приношу глубокую благодарность юристам Давыдовой Анне и Домниковой Ирине за кач...
Поставка бетона
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Очень клиентоориентированная компания. Заказывал частями бетон М300 (гравий) 120м3 (17 миксеров).
Отгрузили все во время по договоренности. Бетон каче...
Поищите другого поставщика
Регион-Строй Дон
(2 отзыва)
Заказал 2 машины с интервалом в 20 минут. Первая приехала вовремя, а вторая через 2 часа. Бетон в первой мариновался 2 часа, пока ждали вторую машину....
Читайте на сайте
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...