Горрайонное управление госземагентсва: Крым, Симферополь г., просп. Кірова, 52, эт. 4
Адрес:
Крым, Симферополь г., просп. Кірова, 52, эт. 4
График:
пн-пт 9:00–17:00
Телефон:
+7 (3652) 27-40-89
Сайт:
http://sim.dza.gov.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «Горрайонное управление госземагентсва» в Симферополе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Орска
Окна от океан окон
Океан окон
(1 отзыв)
Самое главное, что очень аккуратно выставили старое окно не повредив косяки . Новое окно установили быстро и качественно , пропенили все пустоты . Во...
Рекомендую!
ООО "Жилсервис 64" (РемваннПрофи)
(2 отзыва)
Я действительно не зря обратился в Жилсервис 64, ремонт ванной был сделан быстро и качественно, претензий никаких нет. Мастер попался очень толковый....
Хороший мастер
ООО "Жилсервис 64" (РемваннПрофи)
(2 отзыва)
В Жилсервис 64 вызвал мастера, когда решил реставрировать свою старую ванную. Понравилось, что мастер был вежливым и пунктуальным, плюс достаточно опе...
Спасибо
Справочный наркологический центр
(1 отзыв)
Отличная справочная, быстро подобрали клинику, да и бесплатно.
отзыв
Ремонт телефонов Орск. Гаджет
(1 отзыв)
мне отремонтировали телефон, который не могли сделать в 2х мастерских. надо было найти материнскую плату и мне нащли. при этом стоимость ремонта по мо...
Я в восторге!
Автошкола АВТОИНЛАЙН ОРСК
(7 отзывов)
Я только начала свое обучение,но уже очень все нравиться,понятные,доступные уроки,я их учу в любое время,когда мне удобно,для меня это очень актуально...
Читайте на сайте
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?