Ателье кухни: Тамбовская обл., Мичуринск г., ул. Карла Маркса, 12а
Адрес:
Тамбовская обл., Мичуринск г., ул. Карла Маркса, 12а
График:
пн-пт 09:00-17:00, сб,вс 10:00-15:00
Телефон:
+7 (47545) 5-53-50
/ +7 (915) 671-57-15
Сайт:
http://kuhni-mich.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Ателье кухни» в Мичуринске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Умани
Челентано
Челентано
(1 отзыв)
Живу в Запорожье и иногда ходим в Челентано у нас в городе, они очень неплохо себя зарекомендовали, поэтому после долгой прогулки по Софиевскому парк...
Гостиница
Дом Творчества Ученых отель
(1 отзыв)
Решили с сестрой посмотреть прекрасный Софиевский парк в Умани. Забронировали номер в этой гостинице, сейчас она называется Дружба. Как же нам понрави...
Ясельная группа
учебно - воспитательный комплекс № 1
(1 отзыв)
В этом году наш младшенький пошел в детский сад в ясельную группу. По началу пока ребенок привыкал, мне разрешали и гулять с ним на площадке и подкарм...
Ковбаса з хімією!
Українські ковбаси-сири
(1 отзыв)
Купила сьогодні ковбасу "Шинкову" за 59 грн з копійками. Вона смердить хімією!!! Їсти її неможливо. Навіть за таку ціну ковбасу хочеться, як мінімум,...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Надежная правовая защита вашего бизнеса
Задача, которую ставит перед собой предприниматель, – получение прибыли, развитие и уплата налогов. К сожалению, в экономической деятельности встречается недобросовестная конкуренция. Это касается как небольших фирм, так и крупных предприятий...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.