Отделение почтовой связи Камышин 403895: 403895, Волгоградская обл., Камышин г., ул. Волгоградская, 29
Адрес:
403895, Волгоградская обл., Камышин г., ул. Волгоградская, 29
График:
вт-сб 08:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон:
8 (800) 200-58-88
/ +7 (84457) 5-03-06
Услуги:
интернет
Да
приём международных посылок
услуги связи
интернет
финансовые услуги
выплата пенсий/пособий
Отзывы о работе организации «Отделение почтовой связи Камышин 403895» в Камышине
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дивногорска
Профи
Юридическая контора
(1 отзыв)
Мой вопрос был, как говориться на миллион, и я думал все пропало, но оказалось не все. Мне помогли, способ решения проблемы был найден, а суд выйгран....
Очень хорошее училище!
Прфессиональное Училище № 42
(1 отзыв)
Вспоминаю 1 год учебы в ПУ 42 теперь с огромной теплотой. Очень здорово все было организованно, обеспечивали всем необходимым
(даже спортивной формой...
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
Самое классное учебное заведение в нашем городе!!! Я обожаю техан!!!!
По чертежам обращайтесь и вступайте к нам https://vk.com/chertezhi_krasnoyarskw...
Читайте на сайте
Свойства и применение асбестоцементных труб
Асбестоцементные трубы - это универсальный строительный материал, который десятилетиями используется во всем мире. Эти трубы изготавливаются из водной смеси асбеста и цемента, где волокна асбеста выступают в качестве арматуры, а раствор цемента - в качестве связующего вещества...
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.