Санаторий \"Неман\": Гродно (Гродна)
Адрес:
Гродно (Гродна)
Категории:
Отзывы о работе организации «Санаторий \"Неман\"» в Гродно
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Мурома
об отказе поездке
Такси Альянс
(1 отзыв)
14 декабря 2019г. в 21.02 водитель такси Альянс, дежуривший на стоянке на привокзальной площади ж/д вокзала отказал нам с женой в посадке и обслужив...
Безобразнаякомпания
Метаком Сервис
(3 отзыва)
После нового года в нашем подъезде сломался доводчик.Первый раз я сделала заявку9 января.Второй раз позвонила11января-был ответ,что замена оборудовани...
Лучшее турагентство Мурома и вообще
Аннатур
(1 отзыв)
Не первый раз отдыхаю и посещаю разные экскурсии от Анны Тур. И вот сегодня решила отблагодарить их добрыми отзывами. Считаю, что это самое лучшее аг...
Не умеют работать! И не хотят!
Метаком Сервис
(3 отзыва)
Постоянно ломается домофон данной организации!!!! То одно, то другое!!!! Сейчас уже больше месяца живём с обычной дверью, А ДЕНЬГИ ПРИ ЭТОМ ПЛАТЯТ ВСЕ...
Отвратительная компания!
Метаком Сервис
(3 отзыва)
Не хотят работать! На сайте написано одно время, а по факту работать никто не хочет! Начальника на месте нет! Девушка, представившаяся ИО , в 16.00 уж...
Спасибо
Евромебель - мебель на заказ
(1 отзыв)
Доволен работой, которую проделали специалисты. Все качественно, недорого и функционально. Спасибо.
Читайте на сайте
Как можно зарабатывать на группе ВКонтакте
Всем известно, что администраторы популярных групп и публичных страниц в социальной сети ВКонтакте имеют крупный доход. Прибыли самых успешных могут достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц...
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.