Оликомтрейдинг ЧТУП: 230023, Гродно, ул. 17 Сентября, 49, 14

Адрес: 230023, Гродно, ул. 17 Сентября, 49, 14
Телефон: +375 (152) 77-07-75
Категории:

Отзывы о работе организации «Оликомтрейдинг ЧТУП» в Гродно

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Канска
Самое приятное впечатление о школе № 9 г. Канска
Школа № 9 (1 отзыв)
star star star star star
Владимир
Как приятно видеть совершенно обновлённую школу № 9 г. Канска. Я был её выпускником 10 лет назад. Тогда только появился новый директор Чулков Игорь Па...
отзыв
star star star star star
Коля
Покупал много что в ДНС Канска. Сломалось всё. Печальнее всего, что флешку даже в гарантию не приняли, сославшись на отсутствие упаковки.
Неправильно информируют
Русское Такси (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Сообщили, что такси ожидает, в реальности такси приехала минут через 10 и не в то время, что заказывали. Пришлось поймать попутку и уехать на вокзал....
Читайте на сайте
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Ответственное хранение и аренда складов - почему эти услуги так популярны?
Аренда складов и ответственное хранение - это решение, которое все чаще используется различными российскими компаниями, направленное на улучшение логистики и минимизацию затрат, связанных с хранением и подготовкой товаров к отправке. В этой статье мы объясняем, откуда взялась их популярность.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.